Личный внедорожник. Автомобиль ближнего действия

Аватар пользователя Альберт Сёмин

Замучался с машиной. Шевроле Нива 2006 г.в., Купил новую, сейчас почти 90 тыс.км пробега. Авто полностью устраивает меня, но... Последние полгода за город даже не выезжаю.
Вибрация чумовая, при скорости выше 60 км/час.
Началось с замены крестовин на карданах, потом приговорили задний кардан, потом раздатку. Раздатку трогать не дал Smiling И потом пошли советы. Один советует покрутить карданы, после определения переднего или заднего, путем их снятия... второй инструкцию расписывает по центровке раздатки.
Может у нас есть нивоводы, кто то сталкивался с подобным?

Мой водитель, был нанят со своей машиной, втянул меня в эти проблемы. У нас на ходу болты срезАло, крепящие кардан к заднему мосту. Затащили в один сервис, в другой. На третий раз нас и просветили. Машина была без проблем возвращена на завод, и целая партия подобных там уже находилась. Даже передача была по телеку, тест драйв этих машин там устраивали. Особенно самые первые, на ходу вибрация и машина просто сама себя "жрет".

Илья, а откуда такая инфа? Eye
Ни разу не от кого не слышал о кривом кузове ШНивы, что была такая партия... ты первый сообщаешь Smiling

Значит Ваша не из той партии.
(#146465) Тем только пресс поможет.

Докладываю, значит. Кому интересно, чем все закончилось. После трех автосервисов в Ногинске (ни о чем), по совету старожилов форума ШевиНива, отогнал машину в Москву. "Техцентр Нива777", специализируется практически только на нивах, но делают и другие внедорожники.
Практически сразу нашли причину. Раздатка не причем Smiling - оба кардана.
Причем новый задний, что покупал я, тоже пошел в утиль. Предложили заменить на новые (Белкард"). Согласился, потому как устал бояться что все снизу развалится Smiling Сам ремонт занял считанные часы, но ждали з/части, которые приобретались у производителя. После ремонта, не только пропала вибрация, машинка даже стала как то посбитей, как только с конвейера. Ага, причина не совсем банальна: этот узел у Шевика- слабое место. На заводе до сих пор не доработан. Карданы, раздатка- все должно быть идеально подогнано, в противном случае, малейший перекос при установке одной лишь крестовины и имеем неприятный исход. Поэтому после установки крестовин,- обязательная проверка балансировки перед установкой его на место.
В общем, спасиБо ребятам. Хорошо что еще есть люди, которые не просто деньги зарабатывают а делают в первую очередь работу. И цена ремонта приятна. Скажу так, вполне недорого.

zxcvb31 :

Я хочю завести скалярий и банка должна быть поболее вот сейчас в раздумьях какую купить.

180 литров для скалярий - это выше самой высокой крыши.

Здравствуй Андрей.Посмотрел твой аквас для мелочи он в самый раз.Я хочю завести скалярий и банка должна быть поболее вот сейчас в раздумьях какую купить.Рассмотрю любой совет ,живу на четвёртом этаже и хочется иметь надёжную банку.Комната 17 м.

По Носовихе,мне по прямой получается.По Горьковке более комфортно ехать.Но,в конце,всё-равно ухожу через Сталь на Носовиху.

Андрей Мошкин :

Этой зимой, до дачи я добирался по Носовихе.

По Носовихе тоже попасть можно, круче чем в Балашихе. В Железнодорожном, и на переезде в Электроуглях. Сейчас и Щелковское шоссе перегружено. Вспомнил, я в прошлом году в Домодедово ездил, именно по бетонке. Чуть длиннее, но свободно и легко.

Хорошая новость.Раньше,по старой развязке,когда в Москву возвращался-вообще не было полосы разгона,при съезде на Горьковку...

Андрей, видеорепортаж искал с ногинского ТВ об открытии моста, что то не могу найти. От себя скажу, сейчас земля и небо. Мост расширили,теперь пролетаешь со свистом во всех направлениях Eye