Еще один "Черкизон" нашел новое пристанище.

Еще один "Черкизон" нашел новое пристанище.

Ну, что можно сказать: поживем-увидим.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/1049169/

Аватар пользователя жан
Россия
Москва
Сообщения: 803

то ,что они у нас торгуют,виноваты сами мы,так как покупаем ихнюю х---ю.а китайцы ищут где лучше,так как любой из нас.посмотри на птичке,там автобусы со всех регионов стоят,вот и делай вывод,а китайцы здесь не при чем.

Но это же следствие, а не причина. Согласен, сейчас сюда за товаром съезжаются автобусы со всей "географии". Вообще это удивляет: и ладно бы автобусы из Архангельска, Мурманска и пр, но я видел там автобусы из Читы, Иркутска. К ним же Китай в разы ближе, чем Москва. А едут сюда. Значит кому-то выгодно крутить деньги именно через московский регион. И деньги весьма не хилые. И это отнюдь не китайцы. А людишки-то наши ворочают. Как ты думаешь, пробить такой кусок земли для рынка рядом с Москвой, это так просто сейчас? И кому это доступно?

Аватар пользователя жан
Россия
Москва
Сообщения: 803

так в том то и дело ,что наши,а мы на китайцев грешим....а поповоду дальних регионов,у Женьки с владика спроси,там хрен азиатскую рыбу достанешь,хот и близко....все в столицу прут,это клоака и все замазаны этим дерьмом ,и концы найти сложней,так как все на одно лицо,перемазаны

Аватар пользователя Грюн
Россия
Пушкино
Сообщения: 6146
жан :

то ,что они у нас торгуют,виноваты сами мы,так как покупаем ихнюю х---ю.а китайцы ищут где лучше,так как любой из нас.посмотри на птичке,там автобусы со всех регионов стоят,вот и делай вывод,а китайцы здесь не при чем.

А что у народа есть выбор...или китайщина с туретчиной или за =смешные бабки= итальяно ... об чем речь- от легкой промышленности СССР осталось полтора предприятия...

Аватар пользователя жан
Россия
Москва
Сообщения: 803

так я и говорю,нужно с самих себя начинать,а не китаез хаять.

жан :

у Женьки с владика спроси,там хрен азиатскую рыбу достанешь,хот и близко...

А вот и спроси кто им мешает. Оформить официальный пакет документов -это пара месяцев. Строй акварилку- передержку, пропусти ее через несколько комиссий. Попросят дай денежку. Все. Заказывай рыбу у азиатов. Потом получай, передерживай, пролечивай и торгуй. Алгоритм простой. Вот только все коммерческие риски на себя принимать приходится и деньги свои вкладывать . А вот это у нас уже сильно не любят. Поэтому и предпочитают готовенькое из Москвы или Питера, хоть и с переплатой. Проходил все это. Мы в аквариалке сколько лет этим занимались. В т.ч. и с дальним востоком, включай Магадан и Анадырь.

жан :

так я и говорю,нужно с самих себя начинать,а не китаез хаять

Ну, для примера, и начни с самого себя. Что бы ты о себе сказал? И как лично ты можешь повлиять на недопущение строительства еще одного рынка.

Для справки, во Владивостоке давным давно и аквариалки, есть и рыбу из КНР и ЮВА возят. Одна из причин почему сегодня товарооборот, в том числе живого товара, идет преимущественно через Москву, это отсутствие у регионов прямого авиасообщения с "азиатами". Более того, открою страшную тайну, до недавнего времени самолеты между городами России практически не летали, только в Москву. Так что еще три года назад из Красноярска в Новосибирск самолетом можно было добраться только через Москву или Питер. Сейчас дело меняется, но такими темпами, что еще долгие годы мы за границу будем летать через столицу, и, соответственно, грузы возить тоже.
Что касается недопущения строительства чего то там... А зачем не допускать? Путь строят, пусть торгуют, кому это мешает? У нас вот под Красноярском завод ферросплавов собрались строить, так такая буча боднялась, боже ты мой!!! Ребята уймитесь, не будет заводов, не будет работы (рабочих мест), что жрать будем? Сфера торговли и обслуживания возможна только тогда, когда есть потребитель у которого есть деньги, а деньги зарабатываются на производстве, в том числе и не всегда экологически чистом. Так что придется выбирать, или с деньгами, но плохой экологией, или нищими в деревне, но на чистом воздухе. Так сказать возврат к натуральному хозяйству, сам произвел, сам съел. Романтика!!!

Петр Ковалев :

это отсутствие у регионов прямого авиасообщения с "азиатами". Более того, открою страшную тайну, до недавнего времени самолеты между городами России практически не летали, только в Москву.

Как человек почти 30 лет проработавший в Аэрофлоте, открою еще более страшную тайну: авиасообщение между региональными (узлами)городами, как раз было весьма развито. Включая т.н. МВЛ (местные воздушные линии) типа Мухосранск- Козадрищенск. И тарифы на перевозки были доступны практически любому уровню населения. И только граждане демократы смогли меньше, чем за десяток лет, разрушить и систему сообщений и авиапарк.

цитата:

Что касается недопущения строительства чего то там... А зачем не допускать? Путь строят, пусть торгуют, кому это мешает? У нас вот под Красноярском завод ферросплавов собрались строить, так такая буча боднялась, боже ты мой!!! Ребята уймитесь, не будет заводов, не будет работы (рабочих мест), что жрать будем? Сфера торговли и обслуживания возможна только тогда, когда есть потребитель у которого есть деньги, а деньги зарабатываются на производстве, в том числе и не всегда экологически чистом.

Давайте не будем валить в одну кучу строительство предприятий и рынков. В первом случае организованная структура, во втором очередная московская клоака.

Аватар пользователя rhinoceras

Москва
Сообщения: 583

http://democrator.ru/problem/7761
Всего-то осталось собрать 99.600 подписей

А.Румянцев :

Ну, для примера, и начни с самого себя. Что бы ты о себе сказал? И как лично ты можешь повлиять на недопущение строительства еще одного рынка.

Аватар пользователя Грюн
Россия
Пушкино
Сообщения: 6146

Видать китайцы спонсировали медведева с путиным на расширение территории Москвы в 2 раза ...