Запускаю аквариум в 290 литров. Помогите!

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Лено4ка
Россия
Москва
Сообщения: 12
Запускаю аквариум в 290 литров. Помогите!

Здравствуйте всем! Помогите пожалуйста запустить аквариум в 290 литров. Я новичек в этом и совсем ничего не знаю а аквариум очень давно хотела и вот появилась возможность. На форумах много советов, но у всех что-то свое, боюсь ошибиться. На днях заказываю аквариум JEBO. Габариты: 1268:500:705. В нем имеется система фильтрации встроенная, но я поняла что нужна внешняя КАКАЯ? Так же есть водяная помпа: мощность -18ВТ производительность-900л/ч и освещение: 3 лампы x 40ВТ. Такие лампы подойдут? Нужен ли нагреватель и бактерицидная лампа? И компрессор какой? Рыб хочу из семейства цихлид. Заранее всех благодарю за участие.

Лено4ка :

Рыб хочу из семейства цихлид.

Цихлиды это очень широко взято, уточните, африканцы и американцы требуют совершенно разных условий.

Лено4ка, какой вы аквариум с цихлидами желаете?
с камнями и корягами; псевдоморе; растительный...?
напишите и мы поможем Вам советом, какие можно виды и условия.

Аватар пользователя Лено4ка
Россия
Москва
Сообщения: 12

В идеале хотелось бы дискусов, но с отсутствием опыта боюсь не потяну. Еще нравятся неоны,хромис-бабочка, карликовая цихлида.Растения минимум или искусственные и мангровые коряги.

Неоны (харациновые рыбы) с дискусами долго жить не будут, год-полтора, из за высокой температуры.
Ремиреза также относится, как и дискус, к рыбе не для новичков, хотя можно и попробовать, если времени для ухода за аквариумом достаточно.

Аватар пользователя wader
Беларусь
Minsk
Сообщения: 295

Вообще, дискусов лучше пока не рассматривать.
С неонами нормально уживутся и рамирезы и альтиспинозы (вторые более "дубовые" и лучше подходят для начинающих)

Аватар пользователя Лено4ка
Россия
Москва
Сообщения: 12