Как летает вертолёт ?

Как летает вертолёт ?

Здравствуйте !

С детства интересует вопрос, как оно летает по горизонтали ?
(в школе спросить стеснялся, а профессор, наверное, подозревал, что я надсмехаюсь)

Ну, как вверх - понятно.
Чтобы задать направления, думаю, надо задать наклон и прибавить газу, чтоб не снижаться.
Тоже - вроде, правильно.

Но...
Коли есть постоянно-толкающая, то скорость должна бы постоянно увеличиваться
(и её уменьшение возможно сбавлением газа и выравниваем вертикали винта, наверное).

Тогда возникает подозрение, что максимальная скорость вертолёта
ограничена лишь сопротивлением воздуха ?

Т.е. теоретически может быть очень высокой ?
Но, что-то, я никогда не видел их сильно быстрыми даже в наклонённом состоянии.

Или это не так на практике ? И как, пожалуйста ?

Спасибо !

Аватар пользователя chka
Ирландия
Dublin
Сообщения: 1089
Жeка Подсыпальников :

а профессор, наверное, подозревал, что я надсмехаюсь)

я тоже ето подозреваю

школная же физика. сила притяжения направлена вниз, сила сопративления воздуха назад. Вертолет наклонен немного вперед соответственно винт создает вектор силы тяги вверх и вперед. Скорость кручения винта создает ету силу тяги и соответственно скорость полета. В чем непонятки то?

так же и про машину можно спросить мол как же она не может разогнатся до бесконечнои скорости и оторватся от земли? )

Не понимаю, что является тормозом при постоянно приложенной силе
к постоянной массе, а значит - в постоянно ускоряющемся случае ?
Только ли сопротивление воздуха ???

На винте вертолёта стоит автомат перекоса, который наклоняет лопасти в любом направлении. Во время полёта вперёд плоскость лопастей наклонена передней частью вниз.

А шо ж оно так медленно летает ?
Или перекос мал ?
Или (неужели) так воздух тормозит ?

samo3.gif

Часть силы направлена вперёд, а часть вверх, чтобы вертолёт не наеб не упал.

Не, это всё понятно.
Допустим, мы поехали вперёд.
Почему когда-то больше не разгоняемся ?
Неужели так воздух тормозит ???

Аватар пользователя chka
Ирландия
Dublin
Сообщения: 1089

года два назад после пинты пива в аеропорту родили с друганом такои опус как раз тут в тему )

"отравленным парижским воздухом навеяно:
Мы с Антоном возврашаясь из Парижа в аеропорту наконец то поняли как летают самолеты.
Во первых очевидно что самолеты летают на угле. это само собои разумеется. Поетому в екипаже самолета присутсвует кочегар. Он кидает в топку уголь. Но уголь плохо горит и все время тухнет, поетому его надо поливать киросином. Для етого в екипаже присутствует киросиньшик. И именно поетому на аеродромах всегда пахнет киросином. Третии член еклипажа ето птицелов. Он сдит на носу самолета и сачком ловит встречных птиц чтобы они не врезались в самолет. Ну и наконетс тото должен управлять самолетом? Правилно - ето автопилот - четвертыи член екипажа!
П.С. Как известно каменныи уголь добивают в кубометрах. Кубометры учень тяжело кидать в топку, поетому их предварително распиливают не более мелкие кусочки. Занимаются етим пилшики угля. Но они остаются на земле - ето такис служашие аеропортов в характернои форме"

Говорят, что некоторое тело, падая в атмосфере, когда-то достигает постоянной скорости.
Но она ж очень большая !
Почему вертолёт намного медленнее при постоянном газе и перекосе ?

Жeка Подсыпальников :

Не, это всё понятно.
Допустим, мы поехали вперёд.
Почему когда-то больше не разгоняемся ?
Неужели так воздух тормозит ???

А почему любой летательный аппарат ограничен по скорости?. Видимо это связано с поставленными задачами, и реализуется конструктивно с определёнными ограничениями. Вертолёты сами по себе тихоходны из-за своей аэродинамической формы, кому нахрен нужен сверхзвуковой вертолёт.

Значит, всё-таки, воздух...
Спасибо !