Часто Задаваемые Вопросы (FAQ) - Птичий рынок

разные типовые вопросы, связанные с работой нового московского Птичьего рынка

Многие из нас сталкивались с проблемами при получении, т.н. внутренней посылочной почты. Как же их избежать или, в крайнем случае, минимизировать?
1. Отслеживание РПО (регистрируемых почтовых отправлений)
— можно осуществить с помощью сервиса предоставляемого Почтой России тут или тут.
— или сторонними разработчиками там или там или выбрать сервис там.

2. Проверить контрольные сроки доставки вашего РПО
— сроки, установленные для Почты России можно посмотреть тут
Если Почта России не уложилась в срок — можем на них пожаловаться.

3. Получение внутренней посылочной почты (т.е. пересылаемой в пределах Российской Федерации)
— если посылка имеет опись вложения (ф.107), то почтовые работники обязаны:

Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты. Утв. приказом ФГУП «Почта России»
от 24 января 2007 г. № 28-п
:

4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланк сопроводительного адреса ф.116.
Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке, при этом акт ф.51-в не составляется.
Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт ф.51-в составляется в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта вместе с посылкой (или только вложение) передается адресату. Второй – направляется на имя руководителя транзитного объекта почтовой связи, из которого получена посылка. Третий – в место приема посылки. Четвертый – подшивается к документам объекта почтовой связи производящего вручение посылки.

— во всех остальных случаях работники почты обязаны:

Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты. Утв. приказом ФГУП «Почта России»
от 24 января 2007 г. № 28-п
:

4.1. Вручение посылок производится в соответствии с действующими Правилами оказания услуг почтовой связи и Временным порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденным приказом ФГУП "Почта России" от 30.07.2004 № 305.
Посылки вручаются в объектах почтовой связи под расписку на оборотной стороне адресной части бланка сопроводительного адреса ф.116 (приложение № 2) или накладной ф.16, при предъявлении документов, удостоверяющих личность.
При вручении обязательно проверяется масса посылки.

Что делать, если на каком-либо этапе происходит нарушение ваших прав?
Если не удаётся решить проблему на месте мирным путём, можно написать свои «Отзывы и предложения» в их книге «Отзывов и предложений», к тому же всегда можно обратиться с официальным запросом в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) пройдя по ссылке
Сформировать обращение и заполнив форму.
В окошке «Ответ прошу отправить:» лучше выбрать «на почтовый адрес», т.к. при отправке ответа на электронную почту они могут выслать только первую страницу, например, многостраничного ответа.

Если ваша посылка «потерялась» не ждите, не пишите заявлений «на розыск» в почтовом отделении, а сразу обращайтесь в Роскомнадзор.

З.Ы. Не забывайте уточнять «на основании какого конкретно нормативного документа вам отказывают». И не ленитесь открыть этот документ и прочитать тот конкретный пункт, на который ссылаются почтовые работники.
З.З.Ы. Не нервничайте и не переживайте — всё будет в порядке.


Удачных вам покупок и радостных посылок.

Предполагается, что вы уже зарегистрированы на PayPal и знаете, как при его помощи платить за товар.

Вообще, товары в Россию идут по-разному. Минимум 2 недели. Бывает, что два месяца, тут уж как повезёт с нашей Почтой России. До России доходит очень быстро, за несколько дней. А вот дальше "Широка-а-а-а-а страна моя родна-а-а-а-ая...".

Чтобы точно знать, отгружается ли товар в Россию, нужно поставить фильтр "Доставка в Россию".
Заходим на сайт eBay

Во-первых, ограничиваем наш круг интересов до "Аквариумы и рыбы":

Во-вторых, если интересуют сначала чтоб шли самые низкие цены+доставка выставляем следующее:

На автомате выскакивает окошко с предложением ввести страну (их очень много):

Итак
1 - То, что интересует (на английском).
2 - Область поиска.
3 - Цена+Доставка.
4 - Страна, в которую будет доставляться товар.
5 - Нынешняя цена по аукциону (если цена аукционная). Наличие слова "Bid" говорит, сколько ставок было сделано.
6 - стоимость доставки в выбранную страну.
7 - через сколько закончатся торги.
8 - Выбор между товарами "Все товары" "Только аукционные" "Только сразукупительские"

Если неохота торговаться а хочется сразу купить, жмём на "Buy it now only"

9 - Указывает на то, что эта цена окончательная и "базару не подлежит".
10 - Окончательная и бесповоротная цена smile.gif
11 - Цена доставки в выбранную страну.
12 - Указывает на то, что доставка входит в цену товара.

Если поставить фильтры, про которые я указал ранее, то можно существенно сузить область поиска и сократить потраченное время.

Для автоматизации всех процессов, описанных выше, можно просто нажать ЭТУ ссылку, а потом сохранить её в браузере.

То, что товар отгрузили вы узнаете, если зайдёте "My eBay" - "Won/Purchased", на этой странице увидите картинку, на которой будет пометка в виде окрашенного в коричневый цвет конверта (очерчено красным), что означает "отгруженный товар".

Наведя на этот значок, вы увидите дату, когда этот товар отгрузили.
Запрашиваем "ID Post Identificator" у продавца после отгрузки. Это уникальный штрихкод, введя который в эту страницу, можно отследить путь её следования после того, как товар поступил на территорию России и увидеть, как она приближается к вам

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Если покупаете оборудование или что-то в хрупкой таре (тесты, колбочки и т.д.) необходимо открыть посылку прямо в почтовом отделении в присутствии работника почты для того, чтобы удостовериться в целостности товара. Половина оборудования, которое я получал, было или разбито, или нарушена защита от повреждения (таможня бдит).

В случае, если что-то не так, необходимо составить с работником "Почты России" акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт ф.51-в составляется в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта вместе с посылкой (или только вложение) передается адресату. Второй – направляется на имя руководителя транзитного объекта почтовой связи, из которого получена посылка. Третий – в место приема посылки. Четвертый – подшивается к документам объекта почтовой связи производящего вручение посылки.

Необходимо предупредить, что оператор или начальник отделения почтовой связи вполне в духе "совка" могут ответить, что акт составить они не могут или у них нет бланков. Так вот, бланки у них эти есть и составлять они обязаны.

Если бланков на самом деле нет, значит, начальник отделения не выполняет свои функции должным образом (но это уже офф).

В таком случае вы должны будете потребовать номера телефонов заместителя начальника и начальника вашего почтамта. Позвонив, по данным телефонам ситуация будет решена 100%

Если не будет составлен акт, то вы можете хоть до посинения доказывать свою правоту, но ничего не докажете.

городским транспортом:

  • м.Выхино, бесплатный автобус до рынка «Садовод» (из метро нужно выйти на правую сторону — по направлению от центра — отправляется примерно раз в час с 8.00 до 17.00).
  • м.Люблино, бесплатный автобус до рынка «Садовод» (Экспресс. Посадка пассажиров производится у северного вестибюля станции метро «Люблино», а высадка — у южного, на автобусе табличка «Заказной»).
  • от ТЦ Москва, бесплатный автобус до рынка «Садовод» (на автобусе табличка «Заказной»).

  • м.Братиславская, автобус №10 до остановки «Птичий рынок», маршрутное такси №10 и №165 до остановки рынок «Садовод».
  • м.Домодедовская, маршрутное такси №165 до остановки рынок «Садовод».
  • м.Кузьминки, автобус №655 до остановки «Белая Дача», маршрутное такси №385 до остановки рынок «Садовод».
  • м.Люблино, автобус №54 до остановки «Птичий рынок», маршрутное такси №27, №315 и №553 до остановки рынок «Садовод».
  • м.Марьино, маршрутное такси №165 до остановки рынок «Садовод».
  • м.Текстильщики, автобус №54 до остановки «Птичий рынок».

  • Адрес рынка: г. Москва, Юго-Восточный округ, 14-й км МКАД
    Телефон справочной службы рынка «Садовод»: +7 (495) 355-18-00