Резьба по "таре"

Аватар пользователя Knst

Как заметил, ещё не весь народ научился ровно резать пластиковые бутылки.
Предлагаю простенькую инструкцию.
Бутылка в левой руке, ножницы в правой.
Необходимо протыкать бутылку немного отступив от планируемого края (зелёная прерывистая линия). И по этой линии и отрезать ненужную часть бутылки. Всё из-за того, что если пытаться резать сразу "в чистую" этот ненужный кусок будет мешать создавая перекосы и сопротивление. После того как ненужная часть отрезана. плавным разрезом вбок сползаем на нужную нам линию реза (красная сплошная линия).

А теперь обращаю внимание на самое главное. Резать нужно дальнюю от глаз сторону бутылки, как на фото. Это главное условие ровного и гладкого края у вашей ёмкости. Т.е. смотреть "через бутылку" на линию реза. После того как срезал ненужную часть немного наклоняю бутылку и смотрю как бы наискось.

Ещё один совет когда лезвия ножниц разводите, проворачивайте бутылку навстречу ножницам (по стрелке). Т.е. ножницы держите на одном уровне, а бутылку вращаете.

При такой технологии резки край получается ровный и гладкий. Также по этой методе легко получаются ёмкости с ровными краями, типа стаканчиков.
Проверено на ёмкостях от 0,5л до 5л.

Miw
Аватар пользователя Miw

Msk
Сообщения: 64

Согласен, Дремель отличная вещь!
Давно думаю купить себе, но никак руки не доходят Smiling))

Аватар пользователя Ваге
Армения
Ереван
Сообщения: 2133
Miw :

а болгаркой разве нельзя порезать ? Smiling

Дремель на порядок нежнее. Я им в работающем аквариуме в боковой стенке вырез сделал

Miw
Аватар пользователя Miw

Msk
Сообщения: 64
styx :

А по"нарезанию" стеклянной тары,есть умельцы ? Интересует ,в частности,"обрезание" горлышка у 3х и 5и литровых бутыльков.Можно ссылку...

а болгаркой разве нельзя порезать ? Smiling

вот шлифовать кромку стекла пробовал.
ленточная шлифмашинка
шкурка на 60 делает сколы иногда (кромка у оконного стекла 4 мм)
на 180 - нормально пошло и потом на 240 окончательная обработка

Аватар пользователя Yuri_L
Россия
Н-вартовск
Сообщения: 486
man67 :

В свое время стеклянные бутылки "резали" разогревая спиралью от эл.плиты наматывали кольцом в нужном месте, а затем в воду. Брак конечно был, но по-моему 1-5%.

Да, так оно и было.

Аватар пользователя Ваге
Армения
Ереван
Сообщения: 2133
styx :

Пробовал такой способ...Не получилось...

Да, я тоже в свое время пробовал разные варианты этого метода, ни разу результат не удовлетворил меня.
Сейчас я бы резал дремелем с алмазным диском, если бы понадобилось. Подкапывая водой, конечно

После "сжигания" Eye надо было в тазик с холодной водой сунуть. В свое время стеклянные бутылки "резали" разогревая спиралью от эл.плиты наматывали кольцом в нужном месте, а затем в воду. Брак конечно был, но по-моему 1-5%. Кромку потом шлифовать придется...

Аватар пользователя styx
Украина
Запорожье
Сообщения: 2067
Марина :

...надо взять веревку, пропитанную горючим, обвязать горлышко бутылки и поджечь...

Пробовал такой способ,причем там еще надо в емкость холодную воду налить ,вровень с веревкой (как бы разница температур)...Не получилось...

Аватар пользователя Марина
Россия
Химки
Сообщения: 1549
styx :

А по"нарезанию" стеклянной тары,есть умельцы ?

Меня учили, что надо взять веревку, пропитанную горючим, обвязать горлышко бутылки и поджечь... Якобы, после этого, всё легко отломится. Честно скажу, не пробовала. Вот если бы кто-нибудь провел такой эксперимент... Smiling

Аватар пользователя styx
Украина
Запорожье
Сообщения: 2067

А по"нарезанию" стеклянной тары,есть умельцы ? Интересует ,в частности,"обрезание" горлышка у 3х и 5и литровых бутыльков.Можно ссылку...

Аватар пользователя Vahan
Армения
Ереван
Сообщения: 1163

Попробовал. действительно гладко получается. Спасибо