Зима: Шипованные или фрикционные шины?

41 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Зима: Шипованные или фрикционные шины?

Коллеги,хотелось узнать Ваше предпочтение-шипы или нет(на какой резине Вы ездиете)?
Последние два сезона отъездил на шипованной Nokian Hakkapeliitta.В этом году взял новую машину и т.к. не успел ещё обзавестись зимней резиной-заморочился,на сколько актуальны шипы?
Спасибо.

Больше ездите за городом- шипованые.
Больше в городе- липучки.

Tifan63 :

Больше ездите за городом- шипованые.
Больше в городе- липучки.

Езжу каждый день по одному маршруту Москва-Шереметьево.Впринципе,Ленинградку постоянно поливают какой-то гадостью,после которой образуется грязная каша.Международное шоссе конечно тоже чистят,но по утрам бывают местами облединения.

Если все-таки бывает лед,лучше перестраховаться. Шипованная.
По моему Nokian Hakkapeliitta как минимум в первой тройке ,если не в лидерах...

5-я хакка была лидером в 2008г. по 7-й отзывов пока не видел.

В прошлую субботу,когда ездил с Сергеем Апрятиным на встречу,на участке 1,5-2 км 6 аварий по 2-8 машин в каждой кучке.В двух кучах из шести -"крышы" в кювете..Ночью было -3.Утром прошел мелкий дождик.Народ на загородный участок вырывается ,газ на полную - а резина та летняя...Кто стоит курит...,кто за голову схватившись на корточках сидит...

Аватар пользователя euggn
Россия
Москва
Сообщения: 2882

Практически невозможно ничего посоветовать, если неизвестен тип привода и наличие современных систем безопасности в машине.
Потому что на полном приводе можно не решать такую задачу вообще: я с конца 90-х вообще меняю резину только по мере износа и не использую шипы: ставлю "грязь+снег" умеренной "злобности" от приличного бренда и езжу, пока не придет время замены. И зимой и летом, по дорогам и направлениям.

На "недоприводе" или внедорожнике с трансмиссией "парт-тайм" без современных "помошников" и с перспективой загородных поездок - однозначно ставил бы на зиму шипы или очень тщательно выбирал бы колеса. Даже если шипы реально нужны всего несколько раз в сезон - это как раз не тот случай, когда... в общем, вы поняли.

Я как-то шипам не очень доверяю, больше - "липучке". Сейчас на зиму ставлю Йокогама Геолендер I|T 4х4 зимнюю нешипованную. Прошлую зиму проявила себя очень хорошо, от добра добра искать не буду

euggn :

Практически невозможно ничего посоветовать, если неизвестен тип привода и наличие современных систем безопасности в машине...

Привод передний,система курсовой устойчивости и пр.современная хрень-это всё есть(и даже больше-у меня новый хонда аккорд в максималке"полном фарше").

Аватар пользователя euggn
Россия
Москва
Сообщения: 2882

Можно шипами не париться. Чай, не "гонщик"
Финские зимние резинки для тебя будут оптимальным выбором: у них запрещены реагенты, а зима - не короче нашей. И уж в чем-чем, а в зимней резине они хорошо понимают.

Вот,нашел критерии выбора на официальном сайте Nokian Tyres( и окончательно запутался в выборе):

Заснеженные или обледенелые дороги?
Если зимой вам приходится чаще ездить по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, то выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете во влажном климате, где дороги зимой особенно часто покрываются льдом. Фрикционные шины наилучшим образом проявляют себя на заснеженных дорогах.
Влажный лед и утрамбованный снег
Если вы пользуетесь фрикционными шинами, то следует соблюдать особую осторожность на перекрестках и в подобных местах, где дорога покрыта мокрым льдом или плотно утрамбованным снегом. На мокром льду и утрамбованном снегу шипованные шины предпочтительнее фрикционных.

Шум
Если вы предпочитаете шины, которые не сильно шумят на плохих дорогах, выбирайте фрикционные шины.

Непредсказуемая осенняя погода
Осенью фрикционные шины можно начинать использовать раньше шипованных. Установив фрикционные шины, можно не беспокоиться из-за быстро меняющихся дорожных условий. Фрикционные шины также хороши весной, когда температура воздуха меняется неожиданно быстро.

Topic locked